Key Assort подсчитывает, сколько раз, а не по скольки запросам домен присутствует в выдаче. Это значит, что можно подбирать конкурентов по семантике, используя Топ тематики, однако для получения точных значений видимости мы воспользуемся TopSite или Key Collector.
Александр, интересно было изучить исследование, особенно когда границы вот-вот должны полностью открыть) Сеошники всплакнули, конечно, что нет зависимости четкой от одного фактора, а надо, как всегда, работать комплексно для достижения достойных результатов. Может как-нибудь проведем совместное исследование по видимости компаний в определенном типе бизнеса и поиску корреляции с геоприсутствием на картах (Яндекс.Карты, Гугл.Мепс) совместно с Repometr.com?
Договорились
Прочитал, работа интересная. Выводы очевидны.
Радует регулярность публикаций, не останавливайтесь!
Про то, что можно отследить скачки накрутки ПФ в keys.so - не знал. Полезно)