Наиболее уязвимой и болезненной темой для заказчиков SEO-услуг всегда были, есть и будут их деньги. По большому счету бизнесу все равно, кому платить. А вот сколько, когда и, главное, за что — это первое, что интересует клиентов, и не зря. Рынок SEO-услуг настолько насыщен разными предложениями, что мало просто выбрать самый дешевый вариант или обр…
Лично моё мнение: платить в SEO, нужно, много, но только за экспертизу: продвигаемый сайт, конкуренты, рекомендации по изменениям продвигаемого сайта, внедрение этих изменений с разрешения заказчика.
Полностью с вами согласны, покупать надо экспертизу, а не позиции, трафик и лиды. Если подрядчик эксперт, а клиент готов на совместное участие, то по итогу будут и, позиции и трафик, и заказы