Главная страница — это лицо сайта и оно должно быть в полном порядке. Особенно, если речь идет об интернет-магазине. SEO-специалисты Bquadro собрали основную информацию о том, как должна выглядеть главная страница интернет-магазина, ее структура и примеры наполнения с позиции SEO.
Маркетинг изложен на 5+. Но беда в том, что ИП "сами знают", что должно быть на данной странице. Или у них попросту денег нет на переделку.
А вот по seo по некоторым моментам несогласен:
1. Вложенность меню. Это приводит к тому, что краулер 101-ю ссылку и дальше не индексирует. А значит, внутренний вес между страницами не передастся. ИЗ моей практики: как только количество ссылок на странице приближалось к 100 или становилось меньше, позиции сайта росли.
2.Промо-блок. Только не слайдер! Карта кликов Яндекс Метрики показывает только клики по стрелка слайдера. По самим слайдам или крайне редко, или совсем нет. Слайдер - это просто увеличение среднего чека сделки фрилансеров или веб-студий. Лучше сделать обычными блоками.
3. Информационный блок. Если вы хотите, чтобы ваш сайт опустился на несколько позиций вниз, пишите там ключевые фразы. Ключевые фразы надо писать в МЕТА-ОПИСАНИИ
P.S. Чувствую, что многие ИП уже скачали шаблон и побежали к дизайнерам и программистам, чтобы сделали также, как и в шаблоне.
Здравствуйте!
Спасибо за комментарий) Давайте разбираться.
1. Размещение не более 100 внутренних ссылок на странице является рекомендацией, а не строгим требованием. И конечно, все зависит от тематики сайта. При проработке каталога важно учитывать будет ли он удобен пользователям, определить наиболее приоритетные разделы и вынести ссылки на них в сквозное меню. В данной статье мы не рассматривали вопрос о корректном построении структуры меню и внутренней перелинковке. Но опять же, при предварительной разработке каталога и меню необходимо провести анализ ТОП-10 и посмотреть как этот вопрос был решен у лидеров ниши.
Приведем пример: сайт Сантехника.онлайн https://santehnika-online.ru/ - лидер ниши и только посмотрите сколько ссылок на категории размещено в блоке Меню.
Также, в 2010 году инженер Google, Джон Му, сказал следующее:
Существует огромное количество страниц, где количество ссылок превышает 100 и это не является проблемой. Если ваша страница имеет достаточно траста, то Google в любом случае будет заинтересован в той странице, на которую она ссылается. (взяли вот отсюда, посмотрите - http://seom.info/2011/02/14/vnutrennie-ssilki/ Более свежих рекомендаций с упоминанием ограничений на 100 ссылок не нашли)
2. Роль слайдера - привлечь внимание. И по нашему опыту, он довольно эффективен в этом) Если вам нужно отследить с какого именно слайдера перешел пользователь - можно настроить цель на каждый слайд.
Почему слайдер на каких-то сайтах плохо отрабатывает - вопрос для отдельного изучения, возможно были выбраны недостаточно привлекательные иллюстрации, либо УТП не “зацепило”.
3. Опять же, всё зависит от тематики, для одних сайтов наличие описания деятельности компании не является необходимым, для других же не обойтись без текста, написанного с учетом семантики, продвигаемой на главной странице. Если Ваш сайт попадает в категорию тех, где текст не нужен, то в информационном блоке вы можете привести ссылки на новости, блог или любую другую информацию, которую вы хотите предоставить вашим клиентам. Мы лишь хотели показать, что этот блок важен и нужен на главной странице.