Кристина, если посчитать общий CPC с двух поисковых систем, то общий бюджет на SEO делим на общее количество кликов. Если для каждой поисковой системы, то бюджет выделенный на каждую поисковую систему делим на количество посетителей с каждой поисковой системы. Но почти в 100% случаев сайт продвигается в какой-то одной из поисковых систем, т.к. у них разные алгоритмы.
А при подсчете cpc, нужно делить на 2 бюджет, если считать отдельно по яндексу и отдельно по гугл?
Кристина, если посчитать общий CPC с двух поисковых систем, то общий бюджет на SEO делим на общее количество кликов.
Если для каждой поисковой системы, то бюджет выделенный на каждую поисковую систему делим на количество посетителей с каждой поисковой системы. Но почти в 100% случаев сайт продвигается в какой-то одной из поисковых систем, т.к. у них разные алгоритмы.