Барри Шварц: «Google Page Experience вряд ли повлияют на ранжирование, но внедрить их стоит». Главное из интервью

Самый известный в России американский SEO-эксперт Барри Шварц рассказал, что он думает про Google Page Experience, про влияние поискового трафика на бизнес, как видит продвижение в кризис и что делать SEO-специалисту, чтобы стать брендом.

Барри Шварц. Американский SEO-эксперт, автор и редактор Search Engine Roundtable, Search Engine Land
1515

Краткий пересказ:
Никому не известный сеошник сказал, что деньги делает не на сео, а на торговле лицом и программировании, и что нет смысла идти его путем. Плюс ряд банальных и не заслуживающих внимания советов и прогнозов.

22
Ответить

хорошая рецензия интервью))

1
Ответить

Барри так похож на типичного Барри😂

1
Ответить

Евгений, не согласны, но спасибо за мнение!

Ответить