Всё бы ничего, но сеошка - это всё ж про поисковую оптимизацию, а не оптимизацию конверсии. Привести лошадь на водопой, но не заставлять её пить. За воду-то отвечает владелец бизнеса. А ПС сейчас даже не сайты ранжируют и тем более не отдельные страницы - а компании. Что касается отчётности за лиды - то знакомое дело. Нету лидов - ты виноватый. Есть лиды - так это мы, отдел продаж, молодцы.
Всё бы ничего, но сеошка - это всё ж про поисковую оптимизацию, а не оптимизацию конверсии. Привести лошадь на водопой, но не заставлять её пить.
За воду-то отвечает владелец бизнеса. А ПС сейчас даже не сайты ранжируют и тем более не отдельные страницы - а компании.
Что касается отчётности за лиды - то знакомое дело. Нету лидов - ты виноватый. Есть лиды - так это мы, отдел продаж, молодцы.
Тогда зачем продвигать в поиске запросы и посадочные, которые не приносят денег?
Ответственность за продажи лежит на отделе продаж, а не только на специалистах SEO