Как мой дед отчитывался бы за SEO-продвижение.

Полная история создания SEO-отчётов с древних времён. Узнай, в каком году находится твоё продвижение.

Как мой дед отчитывался бы за SEO-продвижение.
1414
22

Всё бы ничего, но сеошка - это всё ж про поисковую оптимизацию, а не оптимизацию конверсии. Привести лошадь на водопой, но не заставлять её пить.
За воду-то отвечает владелец бизнеса. А ПС сейчас даже не сайты ранжируют и тем более не отдельные страницы - а компании.
Что касается отчётности за лиды - то знакомое дело. Нету лидов - ты виноватый. Есть лиды - так это мы, отдел продаж, молодцы.

9
Ответить

Тогда зачем продвигать в поиске запросы и посадочные, которые не приносят денег?

2
Ответить

Ответственность за продажи лежит на отделе продаж, а не только на специалистах SEO

2
Ответить