План идеального SEO-аудита: часть первая

Если вы все еще думаете, что хороший SEO-аудит — это «проверка сайта с целью выявить ошибки и получить рекомендации по их исправлению», тогда эта статья для вас. Попробуем изменить ваш взгляд на то, что из себя может (и, в идеале, должен) представлять SEO-аудит, какие результаты ждать по его итогу и как не совершить ошибок.

1515

"О том, как проводить аудиты в стране розовых пони".
Бизнес-модели, экспертность - это, конечно, хорошо.
Но какой смысл это имеет, если топы плотно заняты сервисами Яндекс, их аффилированными площадками, агрегаторами и ГС, где все бюджеты вливаются в накрутку ПФ?

6
Ответить

Лучше б написали: "где взять того, кому нужно провести seo-аудит?"!!!

2
Ответить

Виктор, добрый день!
В конкурентных сегментах выдача действительно выглядит так, как вы её описали. На тему мы писали большую колонку в первой половине года: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/04/8/280790.phtml
Рассказываем почему так и что делать. Если есть желание подробнее обсудить тему, приходите на Optimization 2020

Ответить