Классическими источниками семантики для карточки всегда были описание, характеристики и заголовок. Последние изменения говорят о новом векторе развития и активном использовании искусственного интеллекта в алгоритмах маркетплейса. Покажу интересные примеры, которые удалось обнаружить.
Скажу как покупатель: плохой поиск по ключевым словам — один из главных минусов МП. Из-за туповатого/неадекватного поиска приходится тратить в разы больше времени, чтобы найти нужное. Иногда и не получается, а потом видишь искомое в такой категории, куда не догадаешься зайти. И логика такого распределения непонятна.
И какой... *... визуал, если одна и та же картинка попадает в худи, толстовки, свитшоты, пуловеры, лонгсливы и ещё множество других категорий?
*чет я увлеклась, вообще-то на Вб покупаю редко, а весь мой негатив разросся на почве Озона.