Есть ещё нюанс: большинство нынешних используемых инструментов статистики показывают сильно не всё. Режутся данные, которые система сочла персонализированными. Не просто не показываются запросы, а попросту нету этих визитов - и всё. Яндекс пытается фильтровать "роботные" визиты, притом под роботными понимает не буквально заходы роботов, а просто аудиторию, которая не вмещается в его статистику и не соответствует шаблону. А срезаться таким манером по совокупности может 60-80% всего реального трафика.
Думаю из-за объемов накрутки они стали "настоящими" пользователями. Данные в больших объемах шли на обучение и не факт что фильтрованные. А вот посетители выбирают маркетплейсы и итог такой этого всего.
Есть ещё нюанс: большинство нынешних используемых инструментов статистики показывают сильно не всё. Режутся данные, которые система сочла персонализированными. Не просто не показываются запросы, а попросту нету этих визитов - и всё.
Яндекс пытается фильтровать "роботные" визиты, притом под роботными понимает не буквально заходы роботов, а просто аудиторию, которая не вмещается в его статистику и не соответствует шаблону.
А срезаться таким манером по совокупности может 60-80% всего реального трафика.
Думаю из-за объемов накрутки они стали "настоящими" пользователями. Данные в больших объемах шли на обучение и не факт что фильтрованные. А вот посетители выбирают маркетплейсы и итог такой этого всего.