Бомбический прирост трафика: опыт нашего агентства в SEO для EdTech

Весной 2020 года в рекламное агентство «Ковалевы» обратилась EdTech-компания, которая занималась подготовкой школьников к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам. Платформа существовала на рынке уже порядка пяти лет и опиралась в основном на продвижение через ВКонтакте — через группы и таргетированную рекламу. SEO-продвижение отсутствовало, а сайт был далек от…

Бомбический прирост трафика: опыт нашего агентства в SEO для EdTech
1414
44

Вы написали что самописная цмс и как боролись, но что в результате борьбы? Поменяли или дорабатывали что есть?

1
Ответить

У клиента штат программистов был. На наши ТЗ время выделялось по остаточному принципу. Пришлось почти год, полтора строить систему взаимодействия, доказываьь нашу нужность))

1
Ответить