Кейс: меньше чем за полгода увеличили посещаемость сайта автодилера Лада Кудрово в Санкт-Петербурге с 0 до 2-х тысяч

Кейс: меньше чем за полгода увеличили посещаемость сайта автодилера Лада Кудрово в Санкт-Петербурге с 0 до 2-х тысяч

Привет! После прошлого материала, где я представил фактически план действий для автодилеров, мне в Телеграм написали несколько компаний с интересными идеями. Спасибо за отзывы! Сегодня хочу поделиться кейсом о том, как мы смогли меньше чем за полгода увеличить посещаемость сайта автодилера Лада Кудрово в Санкт-Петербурге с 0 до 2-х тысяч.

Расскажу, почему я считаю, что SEO лучше работает в связке с контент-маркетингом, и кому такая комбинация будет особенно полезна :)

Содержание:

Цели и задачи

Запрос клиента был простой: оптимизировать новый сайт, на который почти не заходили пользователи из поисковых систем, так как он не был настроен под SEO. Мы взялись за проект и сразу начали внедрять эффективные стратегии, чтобы сайт привлекал все больше трафика.

Кейс: меньше чем за полгода увеличили посещаемость сайта автодилера Лада Кудрово в Санкт-Петербурге с 0 до 2-х тысяч

Когда мы начали работу, понимали, что одного SEO может быть недостаточно: на рынке Санкт-Петербурга конкуренция среди дилеров Lada высокая, и контент-маркетинг здесь мог сыграть важную роль в повышении узнаваемости бренда.

Мы предложили сначала провести базовую SEO-оптимизацию для быстрого трафика, а затем поддерживать сайт через регулярный контент на внешних площадках. Это решение сразу дало свои плоды.

Этап первый: работа над сайтом, техническая оптимизация

Для видимости в поиске мы начали с создания семантического ядра — собрали запросы, которые пользователи чаще всего вводят, например, «купить Lada в СПб» или конкретные модели вроде «нива легенда».

Семантика
Семантика

На первом шаге мы собрали более 1 тыс. ключевых запросов, которые могут заинтересовать будущих клиентов.

Как правило, для таких ключей делаем новые посадочные страницы, но здесь достаточно было интегрировать их в существующие. Это помогло поисковикам быстрее сделать его видимым, .т.е. ранжировать сайт для тех, кто уже ищет похожие предложения.

Сразу проверили техническую часть сайта и сделали мелкие правки:

  • упростили навигацию в меню,
  • сняли устаревшие акции и предложения,
  • добавили заметку о времени ответа оператора на обращения и др.

Серьезные изменения - уже через месяц. После оптимизации и технических доработок трафик на сайте начал расти уже в течение первого месяца. С 0 мы подняли посещаемость до 200 визитов в неделю, улучшив позиции по ключевым запросам, особенно в ТОП-50. Хотя на первые позиции мы пока не выбились, видимость сайта выросла значительно.

Первые результаты
Первые результаты
Позиции
Позиции

На этом приняли решение не останавливаться и начали работу над контент-маркетингом.

Этап второй: работа с контентом — продвигаем информационные запросы

На этом этапе мы запустили работу по написанию статьей как в блоге на сайте автодилера, так и на внешних ресурсах. Контент-план разрабатывали исходя из запросов, но и по направлениям, которые мы определили с клиентом.

Блог на Дзен
Блог на Дзен

Например, если клиенту было важно подчеркнуть наличие моделей новой Лады Веста на вариаторе, мы готовили статьи с акцентом на эти темы. В блоге решили сделать формат, близкий к личному, а не формату блога "от компании". Это помогало вызвать больше доверия на «Дзене» и залетать в ленту на vc.ru, увеличивая охват.

После этого, мы начали готовить контент и привлекли авторов, которые понимают авто-тематику. Ведь разницу между «автоматом», «механикой» и вариатором лучше описывает тот, кто хотя бы немного в этом разбирается. Автор не обязан быть экспертом, но любительские знания о машинах — обязательно.

Контент-план в первый месяц работ
Контент-план в первый месяц работ

Мы уделили внимание SEO в текстах, но не стали их перегружать. Все статьи писали для читателей, а не только для роботов.

Одна из статей блога на VC
Одна из статей блога на VC

Попросили клиента добавлять свежие фотографии в статьи — качественные картинки не менее важный момент во всей этой истории с контентом.

Этап третий: Работа с карточками в Яндекс Картах

Чтобы дилер был заметен клиентам, которые ищут авто через каталоги, мы добавили карточки компании на все популярные платформы.

Кейс: меньше чем за полгода увеличили посещаемость сайта автодилера Лада Кудрово в Санкт-Петербурге с 0 до 2-х тысяч

Далее обновили семантическое ядро, добавив новые запросы, и внедрили их в контент сайта, чтобы охватить еще больше аудитории. Регулярно пересматриваем семантику, чтобы убедиться, что сайт отвечает на текущие запросы покупателей.

Результаты и выводы

Рост трафика с 0 до 2000. За полгода мы достигли показатель в 1828. Трафик вырос в первые несколько недель, что необычно быстро для работ SEO в такой нише, которое обычно приносит результаты через несколько месяцев работы.

Кроме прироста трафика, заметно подросли позиции в поиске:

  1. Если в начале в 100 топ-запросов было около 16% ключей, то теперь это 55-65%.
  2. В ТОП-50 вышло 40%.
  3. Примерно 5% «ключей» уже входят в ТОП-5.

Такой результат мы достигли за счет связки SEO и контента. Материалы в блоге на сайте, VC и Дзен очень хорошо помогли привлечь посетителей, укрепить ссылочную массу и повысить доверие поисковиков.

Кейс: меньше чем за полгода увеличили посещаемость сайта автодилера Лада Кудрово в Санкт-Петербурге с 0 до 2-х тысяч
Кейс: меньше чем за полгода увеличили посещаемость сайта автодилера Лада Кудрово в Санкт-Петербурге с 0 до 2-х тысяч

Этот кейс подтверждает: комбинирование SEO с контент-маркетингом значительно ускоряет результаты.

Сегодня мы уже планируем заниматься другими направлениями для клиента — например, продвигать автосервис, что охватит новые ключи и приведет дополнительную аудиторию.

Если у вас есть проект и вам нужна экспертная помощь, обращайтесь в Телеграм, буду рад!

Читайте также в моем блоге:

88
11
5 комментариев

То, что вы называете "контент-маркетингом" и есть современное SEO. Вернее, его часть.
Нету никакого разделения.

1

Отличный кейс👍👍👍

А в статьи для блогов нужны ключевики?