Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?

Поддержание и улучшение позиций в поисковых результатах является ключевым элементом успешного онлайн-бизнеса.Многие владельцы сайтов ошибочно считают, что достигнув желаемых результатов в поисковой выдаче, им больше не нужно уделять внимание SEO-оптимизации.

Однако это далеко не так.Почему следует продолжать заниматься SEO-продвижением даже после достижения топовых позиций?

1. Изменчивость поисковых алгоритмов:

Поисковые алгоритмы Яндекс и других поисковых систем постоянно совершенствуются и изменяются. Что сегодня может быть эффективным, завтра может стать устаревшим. Подстраиваясь под новые требования и тенденции, вы сохраняете свои позиции и конкурентоспособность.

2. Активность конкурентов:

Ваш конкурент не спит. Если вы перестанете развиваться и оптимизировать свой сайт, конкуренты, которые активно продвигаются, могут опередить вас и вытеснить из топ-10.

Постоянное SEO-продвижение помогает удерживать позиции и не уступать позицию конкурентам.Что важно делать для поддержания позиций в топе?

1) Мониторинг технического состояния сайта:Регулярный анализ и исправление технических ошибок, обновление контента, а также разработка новых посадочных страниц помогут поддерживать здоровое техническое состояние ресурса.

2) Постоянное обновление контента:Добавление актуального и интересного контента является необходимым условием для привлечения посетителей и улучшения рейтинга в поисковой выдаче, по большей части это является раздел на сайте такой как блог, статьи или новости, для добавления веса сайту.

3) Увеличение ссылочной массы:Постепенное наращивание ссылок на сайт является важным элементом SEO-стратегии. Качественная и разнообразная ссылочная масса содействует улучшению позиций в поисковой выдаче.

Ссылочная масса - это общее число проиндексированных ПС открытых ссылок с тематическим анкором (текстом, который и служит ссылкой), которые перенаправляют пользователя на определенный сайт.

4. Анализ конкурентов:

Изучение и анализ деятельности конкурентов поможет выявить идеи для улучшения своего сайта, а также не допустить баянов и отставания от конкурентов.

Продолжайте внимательно следить за изменениями в SEO-среде, постоянно совершенствуйте свой сайт и SEO-стратегию, чтобы успешно конкурировать и удерживать лидирующие позиции в поисковых результатах.

Главное вначале, наверное, понять спрос ниши, собрать семантику, проанализировать структуру сайта, создать все посадочные страницы под этот спрос, и только потом заниматься SEO-продвижением.

Делайте SEO постоянно.

Больше интересного про рекламу и маркетинг читайте в ТГ-канале. Подписывайтесь, не пропускайте информацию, она помогает в мире инфоповодов.
Ниже для ознакомления прикрепляю кейс, да, сделали результаты, но после результатов SEO забросили, это неправильно.

55
44
26 комментариев

А нету никакого "SEO-продвижения". Именно потому, что алгоритмы развиваются. Могут быть конкретные задачи, связанные с сеошкой. А могут и не быть.
Постоянный закуп ссылок точно не нужен. ПС их временами вообще не учитывают в ранжировании, а процентов 95 в каждом профиле - просто мусор, ни на что не влияющий.
Обновлять контент ради обновления - тоже так себе идея для большинства коммерческих ниш. Работает - не трогай.
Техничку на хорошо настроенном сайте при наличии вебмастера достаточно мониторить самому вебмастеру.
Остаётся разве что поисковый маркетинг, но в него умеют не только лишь все, мало кто в него умеет. И это обычно про инхаус.

4
Ответить

Может, просто я дурак или ещё что-то, но вы, если SEO-специалисты, вы хотите сказать, что вы не делаете продвижение или же делаете его за 2 дня и любой сайт будет в топе и приносить заявки? Или же для чего тогда делается SEO, для того, чтобы почешить свои сомнения, что якобы вас 1 раз увидели посредством закупок и всё? Цель же у SEO — быть постоянно в топе среди конкурентов, топ 5–10.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен, но вот компанию выводил, у них цель стояла быть в топе, и чтобы им быть в топе, после всех работ началась закупка ссылок и статей, но после того как работы с SEO прекратились, конкуренты схавали топ, и больше их сайт не видит топ, поэтому в их случае его нужно делать постоянно, особенно если конкуренция хорошая.

Ответить

Полезная статья.

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Для меня СЕО это вообще самая непонятная сфера😅 спецы в этой нише нужны каждому 1000%!

1
Ответить