Меня зовут Евгений Александров, директор агентства интернет-маркетинга ITC, среди наших клиентов – много клиник и медицинских центров, которые мы обслуживаем. Сегодня мы подготовили советы из своего опыта работы с SEO и веб-аналитикой по нише медицинских услуг, которые помогут повысить позиции и конверсию ваших сайтов.
График роста в метрике - это хорошо. Но на какие страницы пошел трафик?? Сомневаюсь, что это коммерческие запросы... т.к. там рекламных блоков на 1 экран. Скорее всего это инфо трафик по заболеваниям, а он как известно конвертится в разы хуже...
Спасибо за комментарий, Сергей. Трафик в основном поднялся именно за счет роста позиций по коммерческим запросам, связанным со словами "цена", "стоимость" и пр. Инфо трафик действительно конвертируется хуже, но наличие экспертных статей по различным заболеваниям косвенно очень помогает "поднять" и коммерческие запросы по нашему опыту.