Большие и маленькие ошибки SEO-подрядчиков

За всё время работы в Lezhebokov.com мы провели более 1000 SEO-аудитов и каждый раз нам попадаются одни и те же ошибки от предыдущих подрядчиков.

1414

Народ, я не шибко шарю в SEO и рекламе. Намедни закончил сотрудничество с человеком, которому заплатил 6к/мес. рублей и потратил почти 3к на рекламу, итого: 3 продажи. Так бывает или мне попался г*вно-специалист? Написал чтобы поддержать пост, если ответите-вообще огонь!

(Речь о рекламе на Яндексе по поисковым запросам. Продаю парфюмерию, не паль ни разу)

Ответить

Евгений, добрый вечер. Отвечаем тут. Очень много неизвестных, поэтому скорее не отвечаем, а задаем вопросы: 

1. Был ли тот человек, которому вы заплатили 6к SEO-специалистом? 
2. Что вы ожидали за 6к? По меркам SEO это очень немного. Если это был SEO-специалист, то ему нужно потратить время, возможно нанять копирайтера, где-то подключиться разработчик, которого тоже нужно нанять, а здесь уже маячит закупка ссылок... и т.д. В SEO тоже есть расходы. 
3. Маржа от 3-х продаж превысила расходы в 6к? Если "да", да ещё и в несколько раз, то возможно это был лучший специалист, которого вы встречали :).

1
Ответить

Не видя сайт и, возможно- сейчас ткнув пальцем в небо, все же скажу - вам бы по-хорошему, помимо SEO- специалиста, который проведет первичную настройку сайта, еще нужен и бренд-маркетолог (либо репутационный маркетолог). Ниша парфюмерии всегда очень конкурентная (выдавливают известные магазины), тут нужно быть в чем-то уникальными - хотя бы своей низкой ценой. Паль сейчас даже Золотое Яблоко продаёт (на днях вот заявление писали на возврат), так что продажи вполне зависят ещё и от доверия клиента :)

Ответить