Большие и маленькие ошибки SEO-подрядчиков

За всё время работы в Lezhebokov.com мы провели более 1000 SEO-аудитов и каждый раз нам попадаются одни и те же ошибки от предыдущих подрядчиков.

1414

1. Был. Первоначально обсуждалась SEO. Предложил за меньшие деньги начать с рекламы на поисковой выдаче. Мол SEO не меньше 2-х месяцев, и стоит от 15к./мес.
2.-
3. Не превысила. Валовая прибыль около 20% от 6к. Ощущение, что открыл форточку и сказал деньгам: летите, вы свободны!

Не то чтобы я дико зол на него, просто хочется понять насколько это было бесполезно. Точно знаю, что у конкурентов маржинальность не сильно больше, но они постоянно на платной выдаче

Ответить

Евгений... "спец" вам попался, просто атас.... Реклама никогда не бывает дешевле seo, в долговременной перспективе особенно. В идеале seo + контекст параллельно. (контекст помогает наработать поведенческие, если сайт хорош) 3к на директ + ads, это что то сказочное, совсем мало. 6к за месяц специалисту? Тоже не верится, либо он с "биржи" и занимался вами 4-6 часов всего.
Видимо у конкурентов маржинальность сильно больше. Деньги считают все. Крутить рекламу в убыток - нет смысла. 

1
Ответить

1. Из вашего ответа я понял, что он все-таки НЕ работал по SEO, а сделал настройку контекстной рекламы с бюджетом в 3к. Настройка очень недорогая, а бюджет всего 3к для тестов с которого вы получили 3-х клиентов для начала нормально. 
2. Жаль, что вы не ответили. 
3. По сути вы просто протестировали рекламную кампанию в контексте. К SEO это не имеет отношения, но я не считаю, что ваш специалист г... .

Ответить