4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…

5555

Я бы на таком сайте тоже ничего не стал бы заказывать. Посмотрите на описание своих услуг, вы там пишете о том, что такое промо-ролик, видеопрезентация и т. д. Я с таким же успехом могу почитать Википедию, а не ваш сайт:) Такое ощущение, что вы вообще ничего не продаете.

Посмотрите на сервис Кворк, там удобная плитка услуг с ценами, а также понятное описание всех ТОП"овых кворков. Также загляните на сайт 1PS, посмотрите на то, как они преподносят свои услуги. Они вообще в этом профессионалы.

Ну и обратите внимание на сайт Ahrefs и CoSchedule, как они с помощью информационных статей профессионально генерируют клиентов.

Не SEO'шники виноваты, а маркетологи.

17
Ответить

Ага, посмотрел блог. Представил, как маркетос или директор компании, потенциальный заказчик, читает про хромакей. С большим интересом.
Там совсем другой контент нужен. Какие вопросы должен решать бизнес с помощью этих роликов, а не что такое таймлайн.
К слову, витринку на главной я бы тоже поменял. Скорее, там нужны блоки с конкретными услугами (рекламный ролик, презентация и т.п.).

12
Ответить

Кворк? Это как раз сайт фриланса, на котором делают ролики по 5 рублей.
Средний чек, с которым работаем мы, писал выше.

Ощущение, что статью читали по диагонали. В ней написано о продвижении бизнеса услуг в премиум B2B-сегменте. Вы про Кворк. 

На 1PS и Ahrefs посмотрим, спасибо, подробно их не разбирал ранее. 

Ну а о SEOшниках - SEOшники ни в чем не виноваты, во всем как всегда виноваты маркетологи, хорошо :))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить