"А еще есть ниши с нулевой частотностью, в которых спрос стремится к нулю. В качестве примера можно привести неизвестные в России иностранные бренды, только выходящие на рынок уникальные товары или услуги (например, туры в непопулярные экзотические страны). В таких случаях актуальна разовая оптимизация, которую можно дополнить таргетом, контекстом"
А каким образом вы будете рекламироваться в контексте, если у вас уникальный продукт и по нему нулевая частотность?)
В этом случае хороший кейс вывода продукта на рынок у Call Back Hunter. Они как раз столкнулись с этой проблемой, т.к. были одними из первых, кто запускал сервис обратного перезвона.
Медийка поможет. Создавали как-то спрос на первое взрослое vr кафе (скажем так) в Мск (еще до всех пандемий было дело). В поиске такое никто не искал. Медийку на портреты аудиторий сделали - через 1.5 мес. Пошли запросы в поиске, тут и органика и контекст уже работали хорошо.
"А еще есть ниши с нулевой частотностью, в которых спрос стремится к нулю. В качестве примера можно привести неизвестные в России иностранные бренды, только выходящие на рынок уникальные товары или услуги (например, туры в непопулярные экзотические страны). В таких случаях актуальна разовая оптимизация, которую можно дополнить таргетом, контекстом"
А каким образом вы будете рекламироваться в контексте, если у вас уникальный продукт и по нему нулевая частотность?)
В этом случае хороший кейс вывода продукта на рынок у Call Back Hunter. Они как раз столкнулись с этой проблемой, т.к. были одними из первых, кто запускал сервис обратного перезвона.
Медийка поможет. Создавали как-то спрос на первое взрослое vr кафе (скажем так) в Мск (еще до всех пандемий было дело). В поиске такое никто не искал. Медийку на портреты аудиторий сделали - через 1.5 мес. Пошли запросы в поиске, тут и органика и контекст уже работали хорошо.
Вы абсолютно правы, контекст тут возможен только в РСЯ по смежным ключевым словам