Когда можно обойтись без SEO или каким проектам поисковая оптимизация не нужна

Мы стараемся всегда говорить клиентам только правду, излишне их никогда не обнадеживать и не браться за SEO, если не уверены в его результатах. Наш опыт работы с различными интернет-проектами показал, что для одних проектов SEO — must-have, а для других — пустая трата денег. В ряде случаев на поисковой оптимизации можно сэкономить, обратившись к др…

Когда можно обойтись без SEO или каким проектам поисковая оптимизация не нужна
33

Для кого это написано? Для тех кто перед выходом на рынок его не анализирует? Тогда да!!!
Есть мнение, и не только моё - прежде чем что то мутить (бизнес), нужно думать:
- анализ рынка (спрос и предложение, перспективы роста). Не можешь сам, найми специалистов! 
- анализ конкурентов (сможешь ли ты дать то же качество на их уровне и по конкурентной цене?)
- тестирование гипотез (типа делаем лендос и пытаемся продавать через директ), чтоб проверить пункт первый. 
- разработка стратегии продвижения, просчёт затрат (основываясь на реальных рыночных ценах на услуги профильных специалистов, не с биржи!!!)
- бизнес-план (расчёт собственных сил и средств)
На выходе, по результатам анализа и теста ниши, у нас есть чёткая картина по состоянию рынка и собственным возможностям!
Но, у нас в России все наоборот!!! Сначала делают на бирже интернет-магазин. Потом думают чем его наполнить! Потом думают, где это "что то" брать. И только после, как и кому продавать!!

Хочется спросить, как так то, бля??? 

Особенная трагедия случается, когда мамкины бизнесмены (прошедшие курсы БМ) понимают, что везде нужны вложения. В интернете это seo, директ, таргет. В реале: офис, товар, персонал, помещение. 

Оптимизироваться под запросы придется!  Даже для рекламы!
Потому как просто "сайт", это пустая страница с url. И когда вы наполняет его контентом, ставите заголовки, пишете тексты - это уже оптимизация. Вот только качество под вопросом. 
Главная дилемма: заплатить, или сделать (и так сойдёт) самому.

Вывод: если нет возможности правильно начать - даже пробовать не стоит! Люди смеяться будут. 

5
Ответить

это написано для чела, который создает видеоролики за +300 тыс. (уточню - ролики "увеличивающие продажи клиента" - http://prntscr.com/vhy490, то есть по сути такого, который должен разбираться в маркетинге), и при этом вообще не знает что такое маркетинг и целевая аудитория. :D

1
Ответить

Вот точно ответили - это написано, как раз "Для тех кто перед выходом на рынок его не анализирует?".  Вообще считаем, что перспективы в SEO нужно анализировать еще до создания сайта.

Ответить