Мы стараемся всегда говорить клиентам только правду, излишне их никогда не обнадеживать и не браться за SEO, если не уверены в его результатах. Наш опыт работы с различными интернет-проектами показал, что для одних проектов SEO — must-have, а для других — пустая трата денег. В ряде случаев на поисковой оптимизации можно сэкономить, обратившись к др…
Для кого это написано? Для тех кто перед выходом на рынок его не анализирует? Тогда да!!!
Есть мнение, и не только моё - прежде чем что то мутить (бизнес), нужно думать:
- анализ рынка (спрос и предложение, перспективы роста). Не можешь сам, найми специалистов!
- анализ конкурентов (сможешь ли ты дать то же качество на их уровне и по конкурентной цене?)
- тестирование гипотез (типа делаем лендос и пытаемся продавать через директ), чтоб проверить пункт первый.
- разработка стратегии продвижения, просчёт затрат (основываясь на реальных рыночных ценах на услуги профильных специалистов, не с биржи!!!)
- бизнес-план (расчёт собственных сил и средств)
На выходе, по результатам анализа и теста ниши, у нас есть чёткая картина по состоянию рынка и собственным возможностям!
Но, у нас в России все наоборот!!! Сначала делают на бирже интернет-магазин. Потом думают чем его наполнить! Потом думают, где это "что то" брать. И только после, как и кому продавать!!
Хочется спросить, как так то, бля???
Особенная трагедия случается, когда мамкины бизнесмены (прошедшие курсы БМ) понимают, что везде нужны вложения. В интернете это seo, директ, таргет. В реале: офис, товар, персонал, помещение.
Оптимизироваться под запросы придется! Даже для рекламы!
Потому как просто "сайт", это пустая страница с url. И когда вы наполняет его контентом, ставите заголовки, пишете тексты - это уже оптимизация. Вот только качество под вопросом.
Главная дилемма: заплатить, или сделать (и так сойдёт) самому.
Вывод: если нет возможности правильно начать - даже пробовать не стоит! Люди смеяться будут.
это написано для чела, который создает видеоролики за +300 тыс. (уточню - ролики "увеличивающие продажи клиента" - http://prntscr.com/vhy490, то есть по сути такого, который должен разбираться в маркетинге), и при этом вообще не знает что такое маркетинг и целевая аудитория. :D
Вот точно ответили - это написано, как раз "Для тех кто перед выходом на рынок его не анализирует?". Вообще считаем, что перспективы в SEO нужно анализировать еще до создания сайта.