Ремонт одежды — это услуга, которую люди ищут, когда сталкиваются с проблемой: порвалась куртка, нужна ушивка платья, сломалась молния. В такие моменты клиенту важно не просто найти мастерскую, а быстро понять, какие услуги предлагаются, сколько это стоит и как можно записаться. Если на сайте неудобная навигация или нет нужной информации, клиент пр…
XML-карты сайта, они же sitemap — это файлы в формате XML, которые содержат список всех страниц на ресурсе. В 2025 году XML-карта по-прежнему остается актуальным инструментом: как Google, так и Яндекс продолжают использовать ее для индексации.
SEO-оптимизация сайтов под Яндекс и Google имеет множество различий, обусловленных уникальными алгоритмами и подходами каждой поисковой системы. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учитывать при продвижении сайтов в этих системах.
Сохранять кадры – топ-задача на сегодняшний день. В современных условиях это непросто: перспективы карьерного роста, высокие зарплаты, различные бонусы многих уже не мотивируют так, как раньше. Есть ли способ решить эту задачу, от которой во многом зависит продуктивная деятельность компании? Этот вопрос мы задали известному бизнес-тренеру, спикеру…
Генеренка. Вы сами-то количество страниц так давно проверяли? Не работают эти операторы так, поисковики давно не отдают информацию об индексировании.
Как вы проверяете если нет доступа к вебмастеру?
Минимум тут... Сколько страниц проиндексировано у vc.ru?
Ну и RDS-bar вы давно пользовались? Начиная от того, что его сейчас невозможно установить через магазин приложений, заканчивая тем, что он блокируется браузером, как "опасный". И вообще - могу почти по каждому пункту написать что не так. Только текста будет больше чем в вашей статье
Я использую сторонние сервисы видимости, это полезнее. Ну, есть сегодня страничка в индексе, завтра Яша сочтёт её МПК, послезавтра опять внесёт в индекс - и так бесконечно.
Или в принципе она ему известна, в индексе, лежит - хлеба не просит. Какая польза мне от этой информации о сайте?
Гораздо интереснее понимать, что в зоне видимости по запросам.
Так эти сторонние таким же способом считают site: host: Вот есть у вас допустим задача сделать анализ конкурентов и узнать сколько страниц индексируется, не супер точно, примерно. Как вы решите эту задачу?
Нет, конечно. Там парсинг живой выдачи под запросы в основном.
Тоже криво-коряво и неполно преимущественно, но это всё таки "мясо".
Ну и повторю: индекс как таковой давно не интересен, это просто список страниц в базе данных. ИНтереснее состояние и соответствие реальным запросам и тематике в целом. У вас сейчас дор может быть под миллион урлов в выдаче, завтра - в лучшем случае 50 тыс. и ниже. И что с этим делать?
сторонние сервисы эти типа кейс.со , ахрефс, семраш вы имеете ввиду? Как вы написали они тоже не идеальные, видимость в региональных сайтах могут и не показать. Тем более они показывают по страницам у которых есть хоть какая то видимость, а остальные страницы? Как в этом случае узнать кол-во страниц в индексе? Я про обычные коммерческие сайты, не про доры, до 1000 страниц.
А зачем знать все страницы в индексе? Индексов много, например, шингловый. Ну, есть там абзац, который чем-то понравился ПС. Как это использовать в работе?
Ну например чтобы примерно понимать сколько страниц должно быть у продвигаемого сайта.
Там цифры-то динамические. И сам по себе объём ничего не значит
Допустим у 10 тематичных конкурентов по 500 страниц в индексе, а у нас 60. Мы можем предварительно сделать вывод, что каких-либо страниц у нас критически не хватает и далее уже более глубоко анализировать крупные сайты на предмет дополнительных страниц для нашего сайта. Я думаю неплохой способ предварительного анализа.
Я бы предпочёл понимать, по каким именно семантическим узлам виден сайт, если речь о конкуренции. Важна семантика, а не статистика по формальному объёму.
Вот банально: ну, торчит сайт по 20 похожим страницам в топ-30-50 там, где могла бы быть одна полноценная в топ-10. Я б не стал это воспроизводить.
Тут видимо дело вкуса. Вы правы, важно понимать спрос, но частотка часто накрученная сеошниками, сервисами, накрутками пф. Тут проблема в том что сервисы могут не видеть все страницы приносящие трафик + данные могут быть устаревшими.
Если ваши 60 страниц закрывают все ваше семядро, то и ок. А если не закрывают, то делайте доп.страницы по незакрытым запросам.
Если конкурента 500 страниц в индексе, то скорее всего у него или товаров/услуг больше чем у вас.
Например, вы продаете детскую одежду, а он еще обувь и игрушки. Поэтому на его сайте есть дополнительные страницы с категориями и товарами, которых у вас нет.
Просто так налепить 500 страниц чтобы быть "как у всех конкурентов" — это тупость. Вы все равно будете плясать от вашего ассортимента товаров/услуг. Так пляшите от него без оглядки на конкурентов. Ибо, нагенерив 460 никому не нужных страниц, которые не подкреплены реальными товарами/услугами — это вы своему продвижению только хуже сделаете.
тут не про генережку речь, а про "примерно прикинуть что у конкурентов" ) И найти самого крупного. Конечно никто тупо повторять и делать бесполезные 500 страниц не будет ))