Хостинг чат-бота — это сервис, который предоставляет вашему боту доступ к интернету.
Бот — это программа, которая работает с информацией: он получает сообщения от пользователей, обрабатывает их и отправляет ответы.
Хостинг обеспечивает бесперебойное соединение, позволяя боту постоянно быть на связи
ПОЧЕМУ ХОСТИНГ ВАЖЕН?
Если у вас нет хостинга, ваш бот…
XML-карты сайта, они же sitemap — это файлы в формате XML, которые содержат список всех страниц на ресурсе. В 2025 году XML-карта по-прежнему остается актуальным инструментом: как Google, так и Яндекс продолжают использовать ее для индексации.
SEO-оптимизация сайтов под Яндекс и Google имеет множество различий, обусловленных уникальными алгоритмами и подходами каждой поисковой системы. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учитывать при продвижении сайтов в этих системах.
Акции — один из самых популярных инвестиционных инструментов, который привлекает внимание как опытных инвесторов, так и тех, кто только делает первые шаги на финансовых рынках. Прежде чем принимать решение о покупке, стоит разобраться, какие бывают акции и как выбрать именно те, которые подходят именно вам. От этого зависит не только доходность вло…
Генеренка. Вы сами-то количество страниц так давно проверяли? Не работают эти операторы так, поисковики давно не отдают информацию об индексировании.
Как вы проверяете если нет доступа к вебмастеру?
Минимум тут... Сколько страниц проиндексировано у vc.ru?
Ну и RDS-bar вы давно пользовались? Начиная от того, что его сейчас невозможно установить через магазин приложений, заканчивая тем, что он блокируется браузером, как "опасный". И вообще - могу почти по каждому пункту написать что не так. Только текста будет больше чем в вашей статье
Я использую сторонние сервисы видимости, это полезнее. Ну, есть сегодня страничка в индексе, завтра Яша сочтёт её МПК, послезавтра опять внесёт в индекс - и так бесконечно.
Или в принципе она ему известна, в индексе, лежит - хлеба не просит. Какая польза мне от этой информации о сайте?
Гораздо интереснее понимать, что в зоне видимости по запросам.
Так эти сторонние таким же способом считают site: host: Вот есть у вас допустим задача сделать анализ конкурентов и узнать сколько страниц индексируется, не супер точно, примерно. Как вы решите эту задачу?
Нет, конечно. Там парсинг живой выдачи под запросы в основном.
Тоже криво-коряво и неполно преимущественно, но это всё таки "мясо".
Ну и повторю: индекс как таковой давно не интересен, это просто список страниц в базе данных. ИНтереснее состояние и соответствие реальным запросам и тематике в целом. У вас сейчас дор может быть под миллион урлов в выдаче, завтра - в лучшем случае 50 тыс. и ниже. И что с этим делать?
сторонние сервисы эти типа кейс.со , ахрефс, семраш вы имеете ввиду? Как вы написали они тоже не идеальные, видимость в региональных сайтах могут и не показать. Тем более они показывают по страницам у которых есть хоть какая то видимость, а остальные страницы? Как в этом случае узнать кол-во страниц в индексе? Я про обычные коммерческие сайты, не про доры, до 1000 страниц.
А зачем знать все страницы в индексе? Индексов много, например, шингловый. Ну, есть там абзац, который чем-то понравился ПС. Как это использовать в работе?
Ну например чтобы примерно понимать сколько страниц должно быть у продвигаемого сайта.
Там цифры-то динамические. И сам по себе объём ничего не значит
Допустим у 10 тематичных конкурентов по 500 страниц в индексе, а у нас 60. Мы можем предварительно сделать вывод, что каких-либо страниц у нас критически не хватает и далее уже более глубоко анализировать крупные сайты на предмет дополнительных страниц для нашего сайта. Я думаю неплохой способ предварительного анализа.
Я бы предпочёл понимать, по каким именно семантическим узлам виден сайт, если речь о конкуренции. Важна семантика, а не статистика по формальному объёму.
Вот банально: ну, торчит сайт по 20 похожим страницам в топ-30-50 там, где могла бы быть одна полноценная в топ-10. Я б не стал это воспроизводить.
Тут видимо дело вкуса. Вы правы, важно понимать спрос, но частотка часто накрученная сеошниками, сервисами, накрутками пф. Тут проблема в том что сервисы могут не видеть все страницы приносящие трафик + данные могут быть устаревшими.
Если ваши 60 страниц закрывают все ваше семядро, то и ок. А если не закрывают, то делайте доп.страницы по незакрытым запросам.
Если конкурента 500 страниц в индексе, то скорее всего у него или товаров/услуг больше чем у вас.
Например, вы продаете детскую одежду, а он еще обувь и игрушки. Поэтому на его сайте есть дополнительные страницы с категориями и товарами, которых у вас нет.
Просто так налепить 500 страниц чтобы быть "как у всех конкурентов" — это тупость. Вы все равно будете плясать от вашего ассортимента товаров/услуг. Так пляшите от него без оглядки на конкурентов. Ибо, нагенерив 460 никому не нужных страниц, которые не подкреплены реальными товарами/услугами — это вы своему продвижению только хуже сделаете.
тут не про генережку речь, а про "примерно прикинуть что у конкурентов" ) И найти самого крупного. Конечно никто тупо повторять и делать бесполезные 500 страниц не будет ))