1. В Гугл - разбиение контента на отдельные блоки со своими ID. ранжироваться может не только лишь вся страница, но и отдельные куски - со своей разметкой, оптимизацией под голосовой поиск, блаблабла. Учимся иначе смотреть на контент, DOM, разметку, сканирование. 2. Яндекс и проблема недостаточно качественных страниц. Те, кто активно выжигал семантику мусорными страничками, начинают страдать и резать по-живому. Что более важно для SEO, Яндекс, как и Гугл в своё время, перестал уведомлять, что вот это у вас мусор и это тоже. Без аналитики, бутылки и SEO-специалиста не справиться. Но главная интрига года - это ПФ. Пока что Яша ничего с этой проблемой сделать не в состоянии.
1. Написали про индексирование фрагментов страниц как раз во втором пункте. Да, про разметку однозначно хороший совет. Как при некоторых запросах - выдавались раньше блоки FAQ, если была соответствующая разметка. 2. НКС с октября - головная боль :) Еще интрига в том, считает ли он мусором однотипные карточки товаров, на которых часто встречается дублированный контент
1. В Гугл - разбиение контента на отдельные блоки со своими ID. ранжироваться может не только лишь вся страница, но и отдельные куски - со своей разметкой, оптимизацией под голосовой поиск, блаблабла. Учимся иначе смотреть на контент, DOM, разметку, сканирование.
2. Яндекс и проблема недостаточно качественных страниц. Те, кто активно выжигал семантику мусорными страничками, начинают страдать и резать по-живому. Что более важно для SEO, Яндекс, как и Гугл в своё время, перестал уведомлять, что вот это у вас мусор и это тоже. Без аналитики, бутылки и SEO-специалиста не справиться.
Но главная интрига года - это ПФ. Пока что Яша ничего с этой проблемой сделать не в состоянии.
1. Написали про индексирование фрагментов страниц как раз во втором пункте. Да, про разметку однозначно хороший совет. Как при некоторых запросах - выдавались раньше блоки FAQ, если была соответствующая разметка.
2. НКС с октября - головная боль :) Еще интрига в том, считает ли он мусором однотипные карточки товаров, на которых часто встречается дублированный контент