Ускорение сайта или вред для SEO: отложенная загрузка метрик и ее влияние на показатель отказов

Для достижения вожделенной "зеленой зоны" (оценки 100/100 по тестам Pagespeed Insights), остается нерешенным вопрос долгой загрузки и блокировки страницы сторонними скриптами метрик (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Facebook Pixel и другие).

7

А вы проводили исследования по влиянию количества набранных баллов PageSpeed Insight на позицию в поиске? По моим данным для Google корреляция с позицией такая, что можно особо не заморачиваться с оптимизацией. На изображении по оси X позиция в поиске от 1 до 20, по оси Y - количество набранных баллов.

6
Ответить

Заморачиваться для позиций со скоростью пока не надо.
А если вы для Яндекс стараетесь, то вообще не парьтесь.))
Некоторые бренды делают сайты для людей и там скорость важна, а медлительность критична.

1
Ответить

Нет, спасибо за предоставленный график.

Ответить

Ну за 10кой скорость медленне. Да и надо с фонами сравнивать, как в исследованиях Ашманова. Вопрос, как сильно влияет.

Ответить