А вы проводили исследования по влиянию количества набранных баллов PageSpeed Insight на позицию в поиске? По моим данным для Google корреляция с позицией такая, что можно особо не заморачиваться с оптимизацией. На изображении по оси X позиция в поиске от 1 до 20, по оси Y - количество набранных баллов.
Заморачиваться для позиций со скоростью пока не надо. А если вы для Яндекс стараетесь, то вообще не парьтесь.)) Некоторые бренды делают сайты для людей и там скорость важна, а медлительность критична.
А вы проводили исследования по влиянию количества набранных баллов PageSpeed Insight на позицию в поиске? По моим данным для Google корреляция с позицией такая, что можно особо не заморачиваться с оптимизацией. На изображении по оси X позиция в поиске от 1 до 20, по оси Y - количество набранных баллов.
Заморачиваться для позиций со скоростью пока не надо.
А если вы для Яндекс стараетесь, то вообще не парьтесь.))
Некоторые бренды делают сайты для людей и там скорость важна, а медлительность критична.
Нет, спасибо за предоставленный график.
Ну за 10кой скорость медленне. Да и надо с фонами сравнивать, как в исследованиях Ашманова. Вопрос, как сильно влияет.