Технология цифровых двойников в других сферах применяется давно, она получила широкое распространение в медицине, космонавтике и промышленности. Но для ecommerce и retail, концепт цифрового двойника для сайта ― понятие совершенно новое и пока не всем понятное. Именно об этом мы постараемся рассказать в нашей статье.
Концептуально красиво, но непонятно, как реализовать.
У вас есть какие-то наработки в этом направлении?
Виктор, да, мы разработали и продолжаем развивать платформу, которая позволяет работать с данными так, как описано выше.
В теории бизнес может агрегировать данные на своей стороне и отчасти это решается внутренними BI и системами аналитики. Но это сложно и дорого
Если говорить про SEOWORK, то уже сейчас мы фактически создаем цифровые анкеты страниц сайта, агрегируем массу данных о каждой из них и предоставляем возможность обогащать эту модель дополнительными данными (количество фото, наличие и количество отзывов и т.д.), но в полуавтоматическом режиме.
Автоматизация сбора всех данных это следующий шаг, и мы в этом уже продвинулись используя нейросети и другие технологии.