Читатели моего блога на Facebook часто проявляют активность, когда я пишу о типичных ошибках в SEO. Они спрашивают, что я имею в виду, когда говорю про устаревший подход к продвижению сайтов, и какую стратегию в SREDA мы считаем правильной и корректной.
**то, возможно, следует продвигаться по другой категории
А если товар не относится к другим категориям, то смысл их продвигать в тех нишах? Не лучше ли аналитику провести по НЧ и титлы (дескрипшен) сделать с хвостами?
Речь о выборе категории, которая пойдёт намного проще и быстрее. Вполне рабочая практика. В коммерческом сегменте можно не изгаляться с частоткой: если в категории есть товар, чаще всего заходит сразу по ВЧ.
В магазине может быть много категорий и разумно сконцентрировать усилия по работе с постраничными факторами на нескольких из них.