Речь пойдет о реальном влиянии SEO на динамику продаж интернет-магазина с малым ассортиментом, об анализе конкурентов на основе выдачи, о возможных проблемах продвижения по России и других нюансах, которым сегодня мало кто уделяет внимание. Все решения основаны на опыте команды BondSoft, а я в ней интернет-маркетолог.
Спасибо за кейс.
Как вы реализовали привязку поддомен+Яндекс справочник? Вы добавляли на Я.Карты в качестве адреса - адрес пункта выдачи ТК?
Дмитрий, спасибо за вопрос. Привязку делали только в Вебмастер, в будущем планируем создать в Яндекс Справочнике профили организаций "без фактического адреса". Это позволит и географическую привязку поддоменов сделать и статический вес от справочника передать.