Речь пойдет о реальном влиянии SEO на динамику продаж интернет-магазина с малым ассортиментом, об анализе конкурентов на основе выдачи, о возможных проблемах продвижения по России и других нюансах, которым сегодня мало кто уделяет внимание. Все решения основаны на опыте команды BondSoft, а я в ней интернет-маркетолог.
Спасибо за кейс.
Вставлю свои 3 копейки.
Турбо карусель с товарами, как видно из подсветки Яндекса, показывается только по брендовым запросам. Причем вы сами понимаете, что они хуже отрабатывают. Вы их оставили для красоты по брендовому запросу?
SEO-Шмео, спасибо за вопрос. Как было указано в статье, в нашем случае карусель работает хорошо и не оказывает дурного влияния на конверсии (именно поэтому мы не только оставили турбо, но и запустили на другие категории). Что касается брендового запроса - карусель отображается без включения бренда «Сладрус» и его производных.