Если я правильно понимаю теорию семантических коконов, то там как раз идёт речь о том, что информационные статьи правильно перелинкованные в рамках одного семантического кокона, продвигают основную семантику и страницу этого кокона. Т.е. в рамках этой теории нет размытия, а наоборот усиление.
"Коконы" под гугл разработаны. А Гугл совсем иначе оценивает интент в сравнении с Яндексом. Хотя, при здравом подходе, обе техники отлично сочетаются, просто нужно понимать основные принципы и знать пару нюансов.
Если я правильно понимаю теорию семантических коконов, то там как раз идёт речь о том, что информационные статьи правильно перелинкованные в рамках одного семантического кокона, продвигают основную семантику и страницу этого кокона. Т.е. в рамках этой теории нет размытия, а наоборот усиление.
"Коконы" под гугл разработаны. А Гугл совсем иначе оценивает интент в сравнении с Яндексом.
Хотя, при здравом подходе, обе техники отлично сочетаются, просто нужно понимать основные принципы и знать пару нюансов.