Оптимизация текста в 2021 году: пишем ТЗ для копирайтера

Невозможно получить качественный и высоко ранжируемый поисковиками текст, отталкиваясь только от ключевых слов. Для создания оптимизированного текста во времена Google BERT и Яндекс YATI нужно понимать: какие темы и термины должны быть раскрыты и что ищет аудитория, использующая запрос. Как получить эти данные? – Попробуем разобраться.

7171

Сложным, но интересным путем пошли. А проще - чтоб статья была в топе, статья должна раскрыть тему в полной мере( то есть упоминуть все подтемы (в Вашем случае, "свёкла" и т.д.)), упомянутые в аналогичных у конкурентов, объединить все, быть самой полной, раскрывающей тему. Ключевые можно и потом к ней подогнать. Здесь больше профессионализм копирайтера играет роль. Если только технический путь, то более тщательный сбор ключей, проверка через подсказки в поисковике, вывели все варианты для упоминания, автоматически пришлось бы писать полноценный труд на тему, то есть принцип написания диссертаций - подтему не упомянул - на доработку.

Ответить

Тут ключ в том, что в топе могут висеть сплошь рерайты одного и того же. Лепить очередной клон смысла нет, а вот найти то, что людям нужно, но не представлено - и будет топ, как минимум - топ-10.
Для примера. Пока готовил текст, перебрал несколько тематик. Сопоставлял полученные планы с топами - и провалы между тем, что в топах, и тем, что должно быть, очень заметны.
То, чем озаботится эксперт в предмете, обязательно проморгает "сеошник" - мы, как правило, не в теме. Способы компенсировать это "не в теме" я и описываю в статье. 

Ответить