Невозможно получить качественный и высоко ранжируемый поисковиками текст, отталкиваясь только от ключевых слов. Для создания оптимизированного текста во времена Google BERT и Яндекс YATI нужно понимать: какие темы и термины должны быть раскрыты и что ищет аудитория, использующая запрос. Как получить эти данные? – Попробуем разобраться.
ТЗ по объёму такое же как минимально требуемый объём статьи 🤣
А что делать?
Я дошла до полного проектирования структуры страниц с визуальным макетом и текстовым документом. Работа с дизайнером и копирайтером стала проще, всё принимается практически с первого раза.
Если не прописать подробно - будет треш и угар.
Вариант - работать не с биржевыми коопирайтырями, но это роскошь, зачастую недостижимая. Я, к примеру, сам предпочитаю писать, но это больно бьёт по производительности. А уж в агентстве, на потоке, за такое могут и побить.