Невозможно получить качественный и высоко ранжируемый поисковиками текст, отталкиваясь только от ключевых слов. Для создания оптимизированного текста во времена Google BERT и Яндекс YATI нужно понимать: какие темы и термины должны быть раскрыты и что ищет аудитория, использующая запрос. Как получить эти данные? – Попробуем разобраться.
У меня молодой сайт ZaborSetka по продаже заборов в Казани. Естественно нет посетителей. Верил, что со временем полезет в топе. Почитал статью и коменты. Вера пропала. Получается, что таким как я нечего ловить через поисковики :(((
Почему нет? Не самый конкурентный регион и не самая конкурентная тема. Только в вашем случае речь, вероятно, не про тексты. Под Яндекс нужно со структурой разобраться, ассортимент показать. Под Гугл - ссылочное добавляйте: регистрируйтесь в каталогах, как минимум, со ссылкой на сайт.
И не забудьте про Яндекс-Справочники и Google Мой Бизнес - это хороший уровень доверия со стороны поисковиков и место в локальной выдаче.
Если вот этот - ваш, то я бы посоветовал переименовать категории на главной (например, не просто "Временные", а "Временный забор" или "Временное ограждение"), и почистить SEO-простыню. лучше представьте все эти "деревянные", "из металла" не текстовыми блоками, а карточками категорий. И зайдёт.
Нет, как раз конкуренция малая, федералов и агрегаторов нет, пишите уникальные статьи, ссылки и хорошие поведенческие, через полгодика начнут траф подливать ПС, молодой сайт обычно занижают в выдаче.
Если это ваш сайт, то ему 7 лет, он далеко не молодой уже и в robots.txt куча запретов на индексацию, как бы не там причина низких позиций
Делайте грамотную структуру сайта и все будет ок, не одними текстами SEO делается)