Невозможно получить качественный и высоко ранжируемый поисковиками текст, отталкиваясь только от ключевых слов. Для создания оптимизированного текста во времена Google BERT и Яндекс YATI нужно понимать: какие темы и термины должны быть раскрыты и что ищет аудитория, использующая запрос. Как получить эти данные? – Попробуем разобраться.
Эх, уже столько статей написано по поводу того, как же все-таки составлять ТЗ для копирайтера. Может быть уже пора внедрять на проектах написание контента человеком от бизнеса (эксперта)? У меня только так и получается. Проведу анализ, поставлю ТЗ, а на выходе - чушь. Пишет текст заказчик - гарантированный рост позиций и трафика. Как в коммерции, так и в инфо.
Ваши бы слова да Б*гу в уши. Я, собственно, в последних абзацах о том же сказал.
Беда в том, что найти такого клиента - большая удача. Не хотят, не могут, некому, "подшамань там чёнить сам".
Увечное следствие работы на потоке.
Стоматолог заказчик. Ему тексты писать некогда, он зубы лечит по 10 часов в сутки. И не его это дело. Ему проще денег отдать.