Накрутки поведенческих факторов: путь в топ или в бан?

Людям свойственно искать кнопку «Кайф». В сфере продвижения сайтов такой волшебной кнопкой стали поведенческие факторы. Давайте рассмотрим, что это такое, как с ними работать и могут ли они быть угрозой вашему сайту и бизнесу.

533533 показа
59K59K открытий
55 репостов

Один из немногих актуальных материалов про ПФ на сегодняшний день 👍

Ответить

Спасибо. Тут из практики последних двух лет с вознёй со скручиванием, аналитикой по трафу, мониторинга ситуации, конкурентного анализа и тонны тестов.
Яндекс для себя я до сих пор рассматриваю как приоритетную в продвижении систему, и жаль, что он всё глубже вязнет в выкопанной им же самим яме.

Ответить