Накрутки поведенческих факторов: путь в топ или в бан?

Людям свойственно искать кнопку «Кайф». В сфере продвижения сайтов такой волшебной кнопкой стали поведенческие факторы. Давайте рассмотрим, что это такое, как с ними работать и могут ли они быть угрозой вашему сайту и бизнесу.

9595

Виктор! Чтобы по сео продвигаться нужна cms. Прошу написать статью какую лучше всего использовать. Кто то говорит, что джумлу и вордпресс тяжело продвигать, но полно недорогих программистом. Кто то рекомендует модех революшен, но о ней я не слышал и программистов мало наверное. А у битрикса надо ежегодно лицензию покупать. Есть еще сайты типа Мегагагруп, но они тоже с ежегодным продлением и у них свои минусы. Спасибо

Ответить

CMS - это больше про удобство работы с контентом, чем про SEO. С точки зрения чистоты кода у вас всё в порядке, если контент и структуру можно менять без проблем - можно и CMS не менять.
Что касается выбора CMS - и джумла, и вордпресс, и modx продвигаются одинаково хорошо. Битрикс тоже подойдёт, но с ним действительно будет больше возни и нужно больше вливаний бюджетов - это магазинный движок, для вашего ассортимента в нынешнем виде его возможности и ресурсоемкость явно избыточны. Я бы взял WP с толковым шаблоном (30-100$) с WooCommerce, этого достаточно.
С Мегагруп давно дела не имел, помню в основном негатив, так что тут ничего сказать не могу.
Вам нужно просто хорошо развернуть структуру сайта и представить ассортимент без дублирования по ключам. Хорошая идея - вот хоть у этих kazan. zabor-profi. ru структуру сайта и страниц подрезать по максимуму, и должно быть хорошо.

3
Ответить