Семантическое ядро для сайта. Пошаговое руководство без воды

Привет. Я занимался сбором семантического ядра для своего сайта с разными перерывами на протяжении последних 3 лет. До этого лет 10 меня тошнило от самой идеи. Я приступал к этому процессу, бросал, потом пробовал снова и снова бросал. SEO казалось чем-то таким заоблачным. Типа, пришёл какой-то волшебник и что-то там насеошил.

7070

Зачастую сложность составления семантики сильно преувеличена ....

1
Ответить

Практика это опровергает.
а) Семантика - основа структуры сайта. Если не знать, какой её видит нейросеть - вы потеряете позиции, если они были, вы не получите трафика, который могли бы получить - но сайт физически к этому не готов. У вас просто нет релевантного документа;
б) Семантическое ядро - величина динамическая. Сегодня ваш запрос - это просто пресс релиз, завтра - категория товаров, послезавтра - уже нужна архивная страничка с мемуарами "Вот был же когда-то такой товар". А в новых и сложных тематиках отсутствие мониторинга пользовательского спроса и вовсе равнозначно потере рынка и прибыли. Банальный пример: вы торгуете какими-нибудь интерактивными столами и так их и называете. А пользователи предпочитают называть их "интерактивными панелями" - но у вас под этот ключ ничего нет. Потом юзвери перестают спрашивать просто "интерактивные панели", и спрашивают про интерактивные панели с каким-то особым разрешением - а у вас нет на сайте на эту тему ничего. Просто потому, что пользовательский спрос никто не мониторит, и соответствующих посадок на сайте нету.
Тут несколько важных уровней: структура, спрос, релевантность. И каждый пункт прямо влияет на ранжирование, а значит - и на продажи в конечном итоге.

2
Ответить

Зависит от задачи и ресурсов.

1
Ответить