В предыдущей статье мы затронули тему разработки ссылочной стратегии: поговорили, как анализировать конкурентов и ссылочный профиль сайта. В этом материале разберем, откуда эти ссылки брать, как проверить их качество, а также рассмотрим основные методы построения ссылок.
Петр, что вы можете посоветовать, когда в нише тематических доноров единицы и на них ссылка уже арендована?
У лидеров тысячи бэклинков, но их 98% с прошлого десятилетия и сейчас на таких сайтах оставлять ссылку не будешь, тем более за деньги.
За статью спасибо!
Старайтесь делать так:
1) Покупаете тематическую страницу на тематическом доноре. Когда они заканчиваются:
2) Покупаете тематическую страницу на общетематичном донорре (например, статья про установку окон на новостнике). Когда и они заканчиваются:
3) Пишите и сами размещайте тематичные статьи со своими ссылками на донорах, где уже размещаются ваши конкуренты, у которых все хорошо.