Краткий экскурс:
Google постепенно отказывается от контента, вводящего в заблуждение людей. Если пользователь ищет информацию о вальпроевой кислоте - неправильная дозировка, указанная в статье Васи Иванова, может просто убить человека.
Такие сайты относятся к кластеры YMYL (Your Money or Your Life - Ваши Деньги или Ваша Жизнь):
Если ваш сайт относится к тематике YMYL, то вам обязательно нужно внедрить факторы E-A-T.
С какими показателями траста и заспамленности по Checktrust вы удаляете/(отправляете в disavow) ссылки?
Ориентируемся на показатели: спам не более 15 (в идеале - 10), траст выше 30. Обязательно учитываем ИКС.
Личный пример, буквально вчера устранил три битых урла которых Скримингфрог не видела, а СерчКонсоль-да. Иногда банальные инструменты удивляют..
Какие лучше ссылки покупать в СМИ - анкорные или безанкорные?
Опирайтесь на анализ анкорного листа у конкурентов. Если 50/50 - лучше выбирать анкорные ссылки, либо безанкорные брендовые (название сайта или компании).
Комментарий недоступен
Пока сложно говорить о каких-то выводах, потому что Google только недавно начал учитывать отзывы и оценки с карт. Но идея интересная, постараемся провести исследование.
Вообще всегда говорилось о связке отзывы в выдаче + SEO = улучшение ПФ сайта (писали ранее статью об этом). Предполагаем, что связь отзывов и позиций пока косвенная.