Представьте, что вы вкладываете много сил и времени в стратегию локального маркетинга для вашей компании, и это… не приносит вам результатов. Чтобы избежать такого сценария, нужно понимать, каким образом те или иные факторы влияют на рейтинг в локальной выдаче. Так при чём же здесь дубли?
Преувеличиваете вы значение NAP, как по мне. Фактически, в рунете эта формула не работает даже в Гугл. Я много с ней экспериментировал, и пришёл к выводу, что речь должна идти более о формирование поисковой сущности, чем о буквальном следовании формуле NAP. Упрощая: "Мемориал - элитные памятники из гранита в Москве" много лучше какой-то формулы, куда входит адрес и телефон, которые большинство компаний меняют как перчатки.
Достаточно обозначить бренд, коротко - описание услуг или сегмент рынка, какую-то константу (хоть даже и домен).
Ну, и актуализировать данные в GMB и Справочнике.
Что касается ранжирования в карточках Google Maps - то там важнее указать максимум подходящих категорий и подробно указать данные, настолько, чтобы Гугл удостоверился в реальности данных.
Виктор, спасибо за ваш комментарий - вы совершенно точно заметили, что в карточках Google Maps большое значение для ранжирования имеют правильно выбранные категории и реальные (то есть верные) данные компании. Здесь мы как раз и говорим о том, что дубли создаются по ошибке, а значит в них велика вероятность как ошибочных данных, так и ошибочных категорий. Поэтому чтобы избежать этой путаницы, которую считывает поисковый алгоритм, лучше дублей не иметь :), или по крайней мере вовремя их удалять.
Что же касается NAP - Google со временем становится умнее, и в процессе массового подтверждения карточек запрещает средним и крупным компаниям (у которых множество карточек) использовать ключевые слова в NAP. Он их просто не пропускает с таким заголовком.
То есть пока что название карточки "Мемориал - элитные памятники из гранита в Москве" доступен только малому бизнесу, но кто знает, возможно скоро и за малым бизнесом будет более пристальное внимание со стороны Google :)