Почему от технического SEO так мало толку для B2B лидогенерации в IT сфере?
Почему от технического SEO так мало толку для B2B лидогенерации в IT сфере?
2323 показа
2.7K2.7K открытий

Хорошие вопросы подняты, практически то же самое постоянно приходится доказывать - и про техническое сео на последнем месте, и про потенциал страниц, и про аналитику...

Некоторые вещи я делаю по-другому, например, при работе с копирайтером по оценке текстов и ТЗ, по оценке релевантности страниц, особенно если речь про конкурентов, а некоторые не применяю пока, например, по оценке лидов в связке с запросами/страницами (но это как раз потому, что вы инхаус и у вас есть клиентский запрос на это, у меня пока серьезно никто этим не интересовался, как ни странно, поэтому все в подвешенном состоянии) или по анализу позиций (я ориентируюсь на общую динамику трафика по периодам с замерами и анализом по кластерам, но ваш подход тоже правильный).

Если покритиковать по существу, то анализ конкурентов, имхо, это то, над чем я на вашем месте продолжал бы работу по совершенствованию. Табличка очень неполная, на мой взгляд. Плюс вы же некоторые вещи пишете уже с точки зрения маркетинга, но насколько верны выводы по анализу - непонятно.

Я, кстати, работал с двумя айтишными разработчиками, но моим не хватило ума и денег, чтобы сделать то, что нужно, чтобы с вашим сайтом конкурировать)))

В целом, всегда приятно встретить единомышленника. Спасибо за статью!

Ответить

Спасибо за отзыв, Дмитрий. Было бы круто с вами как-нибудь обсудить ваши подходы по анализу конкурентов

Ответить