Многоуровневый линкбилдинг для продвижения сайта: зачем нужны ссылки tier 2 и tier 3 и как пользоваться

Многоуровневый линкбилдинг — действенный способ получить трафик с трастовых и тщательно модерируемых площадок, улучшить позиции продвигаемого сайта и использовать методы продвижения, с которыми вы вряд ли стали бы экспериментировать на собственном ресурсе. Рассказываем, как использовать ссылки второго и третьего уровней вложенности для продвижения…

1818

Для яндекса многоуровневые ссылки не эффективны? И где лучше покупать tier 1?

Ответить

Почему обязательно покупать? Tier 1 - это безупречные сайты с высокими рейтингами, живой аудиторией, максимально тематичные. Попробуйте аутрич, гостевой блоггинг - это не про покупку. Можно PBN выстроить. Дорого, да, затратно. Но зато всё под вашим контролем.
Покупные ссылки тем плохи, что
а) их рейтинг склонен падать. Они же не только вам продают. Сегодня сайт оке, а завтра поставят пачку ссылок на виагру, казино и бордели Нижневартовска - и дратути.
б) с продажных сайтов к вам едва ли пойдёт живой траф. Яндекс такие ссылки быстро индексирует, и деиндексирует так же быстро, если ссыль реально мёртвая. Гуглу всё равно.
Первый ссылочный уровень можно выстраивать и на ссылочном с бирж, просто отбирать такие ссылки надо очень внимательно, и помнить, что из того же Минусинска было два выхода: предельно быстро снять такие ссылки (для этого их стоит брать на домен-прокси, не напрямую. отстегнул домен - и нет проблемы), либо покупкой качественных ссылок, чтобы общий процент SEO-ссылок снизить. Тут уж выбирайте тактику сами, по бюджетам и задачам.
Что касается многоуровневых профилей - это всё же гугловская техника, под концепцию "ссылочного сока". Это не аналог PageRank. В Гугл оно пока работает недурно, но не имеет отношения к Яндексу, алгоритмы ссылочного другие.
Да и бюджеты, если объективно.

3
Ответить

на площадках, которые не торгуют ссылками
это должны быть PR публикации в идеале на суперресурсах в вашей теме

Ответить