Допустим, вы уже создали карточки компании в Google Мой бизнес (GMB) и Яндекс.Справочнике. О чём ещё необходимо подумать помимо корректности и полноты данных в карточках? О лице вашей компании в локальной выдаче. RocketData рассказывает о важности наличия соответствующих фотографий и делится советами по работе с ними в карточках компаний.
"Никогда не загружайте стоковые фотографии" - сказали они, и проиллюстрировали это фоткой со стока, никак не относящейся к теме статьи.
Эхехе.
Виктор, здравствуйте!
Это была скрытая реклама Lumix :)
Шучу!
Давайте посмотрим внимательно в суть, не вырывая из контекста:
"Если всё-таки вы решите разместить стоковые фото в карточках, вы привлечёте внимание поисковика. Поисковая система всегда ищет стоковые изображения и удаляет их, а значит вам придется загружать новые фото повторно."
Именно поэтому в карточках вашей компании GMB и Яндекс.Справочника мы не рекомендуем использовать стоковые фото.
Но, к счастью, VC за это не банит и не удаляет. Стоковые фотографии нужны всем бизнесам и, как правило, именно для подбора ассоциаций с текстами и постами.
Визуал для нашей статьи выбран для первичной, очень простой ассоциации с фотографиями. И для привлечения внимания, конечно, каким бы оно ни было:)