Как проверить работу подрядчика по SEO?
Как проверить работу подрядчика по SEO?
19

Всерьёз ориентироваться на частотность сейчас - так себе идейка.
Во-первых, все эти частотки накручены по самое небалуйся. Либо вы умеете работать с поправочными коэффициентами и способны объяснить заказчику, что эти цифры - примерно как вилами по воде, притом с размаха.
Во-вторых, большинство трафа всё равно идёт по "длинному хвосту", по которому нет данных о частотности вообще. 7 слов - и "Вордстат" сломался.
Если у вас интернет-магазин, вам в принципе на траф стоит больше внимания обращать, чем на позиции по каким-то ключам, а также на конверсию. 

7
Ответить

Да вы правы частотность это ориентир, а не панацея, как раньше. Во времена накруток приходится вносить поправочные коэффиценты

Ответить