Ребят вопрос: есть товары которых в наличии нет. Эти страницы стоят бестолку. Однако мы можем у поставщика купить похожий товар, потом на сайте поменять картинку и немного описание. И поставить наличие, а ссылку трогать не будем.
С точки зрения сео так будет лучше или разницы нет создать новый товар? Наш сеошник говорит, чтобы не удаляли...я говорю давай закупим другой и поменяем картинку, а то покупатели постоянно спрашивают лишними вопросами наших менеджеров о его поступлении. Менеджеры дергают меня, мол удалите его же будет больше)) еще и написано "сообщить о поступлении". Сеошник говорит, что лучше новый товар залить, а этот оставить так как по запросу именно этого бренда люди заходят на сайт, а на карточке товара выведем похожие товары актуальные.... Он прав или нет? Просто подобных товаров уже много накопилось...
Поддержу вашего сеошника. Неразумно отказываться от трафика, который можно конвертировать и перенаправить на актуальные предложения. Кроме того, убрав карточки с листинга, вы и в релевантности категорийному запросу потеряете. Как минимум, можно собрать базу эмейлов потенциальных клиентов (если вы рассылки практикуете как лидогенерацию), добавить релевантности страничке (рассказав, что товар снят с производства, бренд принакрылся, но есть отличный аналог) - и отправить посетителя на новый URL. В конце концов - ну, добавьте noindex, follow - страничка потихоньку из индекса выпадет, а вхождение на категории останется, да и внешние ссылки на товар не пропадут.
Ребят вопрос: есть товары которых в наличии нет. Эти страницы стоят бестолку. Однако мы можем у поставщика купить похожий товар, потом на сайте поменять картинку и немного описание. И поставить наличие, а ссылку трогать не будем.
Этого товара больше не будет https://arabic-perfume.ru/zdorovye/lechebnye-masla/rukkola-oil/ и хотим закупить другой у поставщика, фото прикрепил. В итоге получается фото другое, описание чуть по другому будет так как объем другой, бренд и тд.
С точки зрения сео так будет лучше или разницы нет создать новый товар? Наш сеошник говорит, чтобы не удаляли...я говорю давай закупим другой и поменяем картинку, а то покупатели постоянно спрашивают лишними вопросами наших менеджеров о его поступлении. Менеджеры дергают меня, мол удалите его же будет больше)) еще и написано "сообщить о поступлении". Сеошник говорит, что лучше новый товар залить, а этот оставить так как по запросу именно этого бренда люди заходят на сайт, а на карточке товара выведем похожие товары актуальные.... Он прав или нет? Просто подобных товаров уже много накопилось...
Поддержу вашего сеошника. Неразумно отказываться от трафика, который можно конвертировать и перенаправить на актуальные предложения.
Кроме того, убрав карточки с листинга, вы и в релевантности категорийному запросу потеряете.
Как минимум, можно собрать базу эмейлов потенциальных клиентов (если вы рассылки практикуете как лидогенерацию), добавить релевантности страничке (рассказав, что товар снят с производства, бренд принакрылся, но есть отличный аналог) - и отправить посетителя на новый URL.
В конце концов - ну, добавьте noindex, follow - страничка потихоньку из индекса выпадет, а вхождение на категории останется, да и внешние ссылки на товар не пропадут.