Когда мы ищем в интернете информацию о том, как подключить варочную панель своими руками, то в поисковой выдаче видим те сайты, что дают нам исчерпывающий ответ на запрос. Но если решим купить варочную панель, то поисковик выдаст адреса магазинов и фирм, занимающихся их реализацией, в первую очередь в нашем городе. Именно так работает поисковый алг…
Я бы сильно сократил. Главное, что нужно понимать:
1. Яндекс работает с региональностью совсем не так, как Гугл. Гугл в рунете на региональность как таковую вообще плюёт, если речь не о локальном бизнесе. Топоним в тайтле и заголовке для него значит намного больше, чем домен третьего уровня. И даже при наличии региональной версии на субдомене Гугл с большей степенью вероятности будет ранжировать основной домен.
2. Сайт на субдомене - это, прежде всего, дополнительные бюджеты. На ссылочное, администрирование, управление контентом. Если нет бюджетов - стоит использовать папки.
3. Есть программные решения, способные существенно упростить и удешевить работу с мультирегиональностью. Пример - "Сотбит Мультирегиональность" под Битрикс. Всё шаблонизируется. Можно автоматически добавлять топонимы в заданные места, отдавать цены для конкретного региона и т.п. В рамках одного единственного сайта с каким-то ограничением по количеству регионов. Стоит модуль 15 тыр, кажется. Думаю, под другие магазинные движки тоже можно найти нечто подобное или заказать кастомную разработку.
В неконкурентных тематиках можно и в Яндексе не париться с субдоменами. На скрине - выдача по страничке, которая была сделана 3 года назад. Контент - почти полная копия аналогов для других городов, вся разница - в топонимах. Само зашло: никаких усилий по продвижению. 3 года в топ-10 практически по всем заданным регионам, Краснодар взял навскидку.