Регионы на подпапках или поддомены
Регионы на подпапках или поддомены

Когда мы ищем в интернете информацию о том, как подключить варочную панель своими руками, то в поисковой выдаче видим те сайты, что дают нам исчерпывающий ответ на запрос. Но если решим купить варочную панель, то поисковик выдаст адреса магазинов и фирм, занимающихся их реализацией, в первую очередь в нашем городе. Именно так работает поисковый алг…

1212

Спасибо, статья подробная. Для новичков должна быть полезная. Есть один важный нюанс и несколько мелких заметок:

«Чтобы не потерять трафик на основной сайт, следует закрыть от индексации в Гугл поддомены тех городов, где нет вашего представительства. Поскольку Google не терпит дубли. Решается это просто. В robots.txt вставляем код 1.User-agent: Googlebot и 2. Disallow: /. Полученный файл с помощью FTP заливаем в корень сайта.» — разрушительный совет, так как гугл может проигнорировать robots.txt, если на закрытых страницах есть трафик. Погуглите.

«Результативная SEO-оптимизация. Не составит труда оптимизировать любой из поддоменов под поисковые запросы конкретного региона и подняться в региональной выдаче.» — только на папках будет проще, потому что передача веса с морды на второстепенки поболя будет.

«Поддомены в Google ранжируются тоже странно. В регионах зачастую показываются не они, а основной домен.» — гуглу важнее ссылочное, а поэтому под гугл лучше на папках делать, потому что на поддоменах у каждого поддомена, грубо говоря, свое ссылочное.

«Нет реального адреса и бюджета на покупку ссылок, значит нет ранжирования в Google.» — Сергей Брин приедет на адрес и проверит?)

«Снижение конверсии. Пользователь лучше закажет услугу в местной организации, чем у поставщика, который работает в нескольких регионах. Телефоны с кодами других городов в разделе «Контакты» и прочие мультирегиональные данные также не способствуют продажам и увеличивают вероятность отказов.» — закрепи город за юзером и показывай ему на сковзных статических страницах динамическую инфу по его гео — это не сложно. И кто сказал, что пользователи охотнее покупают в локальных компаниях, чем в федеральных?) В большинстве ниш обратная тенденция — крупный бизнес надежнее.

«Указываем только достоверную информацию, иначе модерацию пройти не получится.» — маленький сео инсайт: поисковик можно обмануть в любом аспекте его работы. В любом. Просто зачастую это нерентабельно.

5
Ответить

Практически по всем пунктам согласен, кроме предпочтений региональных продавцов. Предпочитают покупать у них - можно тупо потратить 10 минут и получить заказ, чем ждать заказ из Мск. Я этой темой особо интересовался, вывод получился такой вот.

4
Ответить

Лучше в noindex загонять поддомены для Гугла? 

Ответить