Как только за дело берутся «поисковые оптимизаторы», поисковики сталкиваются с совершенно другими проблемами. Как выбрать из ста почти одинаковых сайтов, где и все слова запроса, и сам запрос встречаются десятки раз, самый приличный, полезный и надежный сайт-клон? Какие письменные столы (или тесты на ковид, или билеты в Казань) показать на первом месте, какие – на третьем, а какие – на десятом? Релевантность запросу тут почти не имеет значения. То есть она, конечно, нужна, но она есть у всех, и поэтому не она определяет порядок.
Боже, сколько воды. Сервис, разумеется, надо попробовать.
Максим, а что именно вы считаете «водой»? Если есть вопросы, можем уточнить у Михаила.
Вряд ли я скажу что-то нетривиальное.
Из тяжелого и трудно имитируемого, для ecommerce (в других отраслях будут свои нюансы):
- увеличить ассортимент — желательно до огромного;
- увеличить посещаемость — желательно кардинально.
Из более простого:
- расширить присутствие в регионах страны — хотя бы номинально, дав, например, адреса пунктов самовывоза;
- увеличить объем сайта — это получится само собой при расширении ассортимента, но можно этим заниматься и специально;
- увеличить ссылочную массу — и для сайта в целом, и по конкретным запросам;
- увеличить видимость в соцсетях.