Прекрасная статья! Есть вопрос. Вот таким образом вы выбираете самые перспективные ключи с точки зрения попадания в ТОП, а как быть с конверсией в заказы/продажи? Сейчас получается, что у сайта все может быть в ТОПе, но заказов не будет, потому что запросы вроде тематические, да не совсем
Владимир, спасибо! Мы начали статью с того, что оцениваем запросы по 5 параметрам: популярность, конкурентность, коммерческость, текущие позиции и перспективность. В этой статье мы рассказали только про один из них — конкурентность. Остальные тоже подробно разберем — только в следующих статьях. В продвижение берем те фразы, у которых лучшая общая оценка по 5 параметрам.
Прекрасная статья! Есть вопрос. Вот таким образом вы выбираете самые перспективные ключи с точки зрения попадания в ТОП, а как быть с конверсией в заказы/продажи? Сейчас получается, что у сайта все может быть в ТОПе, но заказов не будет, потому что запросы вроде тематические, да не совсем
Тут уже рутинная работа. Их алгоритм всего лишь подготовиться к началу компании. Дальше уже сквозная аналитика и работа с сайтом, и семантикой.....
Владимир, спасибо! Мы начали статью с того, что оцениваем запросы по 5 параметрам: популярность, конкурентность, коммерческость, текущие позиции и перспективность. В этой статье мы рассказали только про один из них — конкурентность. Остальные тоже подробно разберем — только в следующих статьях. В продвижение берем те фразы, у которых лучшая общая оценка по 5 параметрам.