Мы накопили большую экспертизу в SEO и, как правило, наши публикации на vc.ru посвящены аналитике, данным и SEO-кейсам, но в этой статье мы хотим поговорить о коммуникациях, так как зачастую именно они, а вернее — их отсутствие, мешает сайтам расти и достигать результатов.
В случае, когда поисковой оптимизацией проекта занимается агентство или приглашенный эксперт, коммуникации формализованы, прописаны в договоре и риск ошибок минимален.Неа, риск ошибок такой-же, или даже выше, чем когда работают "отдел - отдел".
Минимален риск отгрести от заказчика, так как попа прикрыта договором, по которому в случае чего клиент будет неправ.
Клиенты бывают с ох какой сильной командой юристов...) мало того, на аутсорсе обязательно есть специалисты-консультанты. Да и условия договоров порой Ооочень жёсткие.)
Перед тем как брать кого то на продвижение, особенно на такое, следует проводить комплексный аудит, фиксировать всё и вся. Если не можешь дать гарантии роста позиций/целевого трафика/продаж - не стоит браться за проект. Хотя, как показывает практика, иногда жажда "заработать" по быстрому, у людей сильнее чем инкстинт самосохранения.